С 1 сентября 2023 года вступилит в силу новые требования маркировки рекламы в сети интернет.
Новые правила маркировки рекламы в социальных сетях, принятые Правительством РФ, вступают в силу сегодня. Эти изменения были внесены постановлением Правительства №948 от 25.05.2022 (источник: http://pravo.gov.ru).
Согласно новым изменениям, рекламодатели обязаны маркировать рекламные материалы в социальных сетях соответствующим образом. СМИ, ресурсам интернета, мессенджерам предстоит также регулярно и непосредственно информировать пользователей о наличии рекламы, когда они используют их продукты и/или услуги.
Федеральная антимонопольная служба (FAS) будет осуществлять контроль за исполнением данного постановления (источник: https://fas.gov.ru/news/32269). В случае нарушения рекламодателями и ресурсами условий данного постановления предусмотрены административные штрафы.
За отсутствие маркировки действуют штрафы по статье 14.3 КоАП РФ:
- для физических лиц от 2000 до 2500 рублей
- для должностных лиц от 4000 до 20 000 рублей
- для юридических лиц от 100 до 500 тысяч рублей
Президент РФ Владимир Путин подписал законопроект об изменениях в регулировании рекламы в социальных сетях 19 июля 2022 года (источник: http://www.kremlin.ru/acts/bank/47036). Целью этих изменений является повышение прозрачности рекламы в интернете и снижение вероятности использования маскированных рекламных материалов.
Герман Клименко, эксперт в сфере цифровой экономики, отмечает, что новые правила маркировки рекламы направлены на то, чтобы защитить пользователей от заблудшей информации и предупреждающих искажений.
Рекламодателям рекомендуется заблаговременно изучить новые правила и убедиться в их выполнении, чтобы избежать неприятных ситуаций связанных с нарушением законодательства.
Посты можно размещать в своих группах в социальных сетях, но только от имени группы!
Есть вопросы? Компания "Смарт Лайн" поможем разместить необходимую информацию.
ПРИМЕР МАРКИРОВКИ ПОСТА: